Мой лучший товарищ последние 10 лет

Замечаю за собой, что каждый день готовлюсь к выходу в Интернет как к долгой прогулке. Как я одета? Мне будет достаточно тепло и удобно? Я проголодаюсь? Надо притащить ещё еды с кухни. Не забыть про чай и холодные напитки. Я уйду надолго, надо быть готовой ко всему.
На все негативные ситуации из жизни у меня есть отличное решение: захожу на имгур или в какой-нибудь паблик и листаю картинки. Иногда появляется настроение и для чтения длинных постов. Нет, я не чувствую, что трачу свое время зря. И мне не совестно хотя бы по той причине, что я таким образом познаю мир. Узнаю о странах, публичных личностях, каких-нибудь технологиях. Плюс подтягиваю знание английского.
Вопрос к вам: где обычно "зависаете"? Полезно ли это оказывается?

Комментарии

Популярные сообщения